Зарядные и Пуско-Зарядные устройства ТМ Калибр (ЗУ и ПЗУ)

ZiP

Administrator
Команда форума
Автомобильная зарядка (ЗУ) – это прибор, с помощью которого производится подзарядка аккумуляторов по мере снижения ёмкости агрегата. Как следствие – уверенный пуск двигателя автомобиля даже после долгого простоя в условиях отрицательных температур.

Зарядки и Пуско-Зарядки ТМ Калибр
2fce3e4b9df01efcd5bc36b40cc61463_tn.jpg
a00968236e0864774b958aa9d238e430_tn.jpg
b2eab7293ba328bd31efee4808f66f1a_tn.jpg
b493b749fe1a92a666af09f2c0d0b9bc_tn.jpg
99cf73b71762aa59a52ce17f5e6cfebc_tn.jpg
8a37622dd021362408e1e67bbcdf8af2_tn.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Зарядка АКБ на автомобиле и Запуск автомобиля при помощи Пуско-зарядного устройства Калибр ПЗУ-100И
Уважаемые, специалисты и автолюбители!
Имеется ПЗУ-100И и возникли вопросы такого характера:
1. Можно ли этим зарядным устройством заряжать аккумуляторную батарею прямо на автомобиле не снимая его и не отсоединяя от бортовой сети автомобиля, не выйдет ли блок управления двигателем из строя?
2. Будут ли какие нибудь последствия для электроники автомобиля если запустить двигатель при помощи ПЗУ и не выйдет ли из строя блок управления двигателем, т.к. в схеме данного ПЗУ используется симисторное управление током только на отрицательном выводе, положительный вывод выведен прямо с обмотки трансформатора. т.е. по факту на положительной клейме дифференцированное напряжение?
 
Последнее редактирование модератором:
Зарядка АКБ на автомобиле и Запуск автомобиля при помощи Пуско-зарядного устройства Калибр ПЗУ-100И
Уважаемые, специалисты и автолюбители!
Имеется ПЗУ-100И и возникли вопросы такого характера:
1. Можно ли этим зарядным устройством заряжать аккумуляторную батарею прямо на автомобиле не снимая его и не отсоединяя от бортовой сети автомобиля, не выйдет ли блок управления двигателем из строя?
2. Будут ли какие нибудь последствия для электроники автомобиля если запустить двигатель при помощи ПЗУ и не выйдет ли из строя блок управления двигателем, т.к. в схеме данного ПЗУ используется симисторное управление током только на отрицательном выводе, положительный вывод выведен прямо с обмотки трансформатора. т.е. по факту на положительной клейме дифференцированное напряжение?
Здравствуйте Сергей.
1. НЕЛЬЗЯ ! Для Зарядки АКБ, отсоединять его нужно обязательно ! Снимать или нет его со своего места - это уже как сами понимаете кому как удобно... Как раз таки если вы его не отсоедините при зарядке, то могут быть нехорошие последствия!
2. Этот ПЗУ для этого и рассчитан, чтобы ЗАПУСК двигателя можно было осуществлять. Поэтому должно быть всё хорошо.

Не совсем поняли что вы имели в виду под термином "дифференцированное напряжение" ? Может ток ??? Но думаю что это не особо важно т.к. на Ваш вопрос по моему ответили :)
 
Вышла Ваша ПЗУ из строя после 30 минут эксплуатации, а я то думал что купил качественный товар, остался осадок от данной покупки.
 
Вышла Ваша ПЗУ из строя после 30 минут эксплуатации, а я то думал что купил качественный товар, остался осадок от данной покупки.
Что-то странно !!! Варианта 2..... Или брак Вам попался или что то НЕ ТАК вы сделали .....
Несите в сервис, если случай гарантийный, Вам её заменят на новый через магазин где купили или вернут денег !
 
Похоже что он отключился от перегрева, проработав 30 минут, в режиме быстрой зарядки, он просто погас, но через некоторое время снова сам включился.
При помощи данного ПЗУ не смог запустить режим заряда полностью севшего аккумулятора ПЗУ-100И не запускалось на дисплее светилось «00» подождав 10 минут решил больше не ждать, пришлось прибегнуть к помощи другого зарядного устройства, после этого я пожалел, что приобрёл данное устройство, зачем его покупать если он не запускается на севшем аккумуляторе и приходиться начинать заряжать другим зарядным устройством, не уж то нельзя было продумать систему ручного подтверждения запуска для полностью севших АКБ?
Постоянно «ГЛЮЧИТ» и зависает управление кнопка выбора «Режима заряда», при включении устройства выбрасывает на «Быструю зарядку» то сразу на режим «Старт» минуя режим «Нормальной зарядки», то вообще кнопка выбора режима становится не активной, из за этого приходиться по несколько раз отключаться от сети и аккумулятора, что бы заново запустить ПЗУ, это что брак или недоработка компании Калибр?
 
Похоже что он отключился от перегрева, проработав 30 минут, в режиме быстрой зарядки, он просто погас, но через некоторое время снова сам включился.
При помощи данного ПЗУ не смог запустить режим заряда полностью севшего аккумулятора ПЗУ-100И не запускалось на дисплее светилось «00» подождав 10 минут решил больше не ждать, пришлось прибегнуть к помощи другого зарядного устройства, после этого я пожалел, что приобрёл данное устройство, зачем его покупать если он не запускается на севшем аккумуляторе и приходиться начинать заряжать другим зарядным устройством, не уж то нельзя было продумать систему ручного подтверждения запуска для полностью севших АКБ?
Постоянно «ГЛЮЧИТ» и зависает управление кнопка выбора «Режима заряда», при включении устройства выбрасывает на «Быструю зарядку» то сразу на режим «Старт» минуя режим «Нормальной зарядки», то вообще кнопка выбора режима становится не активной, из за этого приходиться по несколько раз отключаться от сети и аккумулятора, что бы заново запустить ПЗУ, это что брак или недоработка компании Калибр?
Сергей, со слов главного инженера, вариантов может быть 2-а!
1. Возможно, что-то с самим изделием. 2. Может у Вас совсем мертвая батарея.
Но таких претензий за всю партию товара НЕ БЫЛО, вы первый! Поэтому нам самим интересно, что могло вызвать выход из строя изделия. Предлагаем Вам такой вариант.... Мы у вас забираем Вашу не рабочую на опыты (со всем комплектом (паспорт, коробка и т.д.)), а вам меняем просто на новую! И посмотрим далее...
Если Вас такой вариант устроит, пишите в личку, обсудим с Вами как осуществить этот фокус :)
 
Первый аккумулятор который решил зарядить этим устройством, был производства
Тюменский аккумуляторный завод (TYUMEN BATTERY) аккумулятор ёмкостью в 132 А/ч, аккумулятор совершено новый, был куплен в Ноябре 2019 года, но нём то он и завис в режиме быстрой зарядки.
 
Первый аккумулятор который решил зарядить этим устройством, был производства
Тюменский аккумуляторный завод (TYUMEN BATTERY) аккумулятор ёмкостью в 132 А/ч, аккумулятор совершено новый, был куплен в Ноябре 2019 года, но нём то он и завис в режиме быстрой зарядки.
А у Вас как сильно БЫЛ он разряжен ?Может там совсем в нулях всё было ;)? И ещё раз.... в режиме БЫСТРОЙ зарядки в паспорте же написано, что использовать этот режим 10-15 минут! А вы указываете что 30 минут он у вас стоял....
 
Если такой Акб раскачивать 3 амперами зарядки, то его нужно будет заряжать неделю, плохо что в пзу-100И, нет возможности ручной настройки силы тока, хотя бы до 10 апмер и старта подтверждения зарядки разряженных АКБ.
Вот самодельный зарядный аппарат, изготовил сам работает уже 4 года на стабилизаторах напряжения и составных силовых транзисторах, хоть ему 10 ампер дай нагрузки работать будет неделю в таком режиме и не отключится, а автоматически отключиться когда полностью зарядит АКБ и кулер на нём стоит нормальный на 12 вольт, который остужает его, как то так.
IMG_20200121_170504.jpg
 

Вложения

  • IMG_20200122_141124 222.jpg
    IMG_20200122_141124 222.jpg
    738,1 КБ · Просмотры: 139
Последнее редактирование модератором:
А у Вас как сильно БЫЛ он разряжен ?Может там совсем в нулях всё было ;)? И ещё раз.... в режиме БЫСТРОЙ зарядки в паспорте же написано, что использовать этот режим 10-15 минут! А вы указываете что 30 минут он у вас стоял....
Что то не нашёл это в паспорте где написано что в режиме зарядки можно использовать только 10-15 минут, в режиме "Страт" написан совсем иное, но суть не в этом, просто у такой не дешёвой модели ПЗУ должна быть заложена зарядка длительное время на токах от 5-15 ампер, без каких либо последствие для ЗУ.
 
Верх