РЕМОНТ Компрессоров и ПНЕВМО

ZiP

Administrator
Команда форума
всё по ремонту Компрессоров и ПНЕВМО инструмента ТМ Калибр (КМК, КМ, КБ, КБК и ПНЕВМО)

Уважаемые посетители Форума.
Очень просим Вас, для оперативного ответа Вам, нам нужны данные ..
  • модель инструмента, точное наименование "буквы-цифры", (например, МШУ-125/1000Км);
  • БУКВЫ серийного номера инструмента/оборудования (перед цифрами) - это Очень Важно!!! (Пример: SH, DH, DS и т.п);
  • название, артикул (берём из схемы) или фото (если есть) необходимой Вам зап.части, по необходимости оставить описание.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!
Где найти кольцо системы распределения воздуха для краскораспылителя Калибр КРП-1,0/0,12ВБ ПРОФИ?


IMG_20200325_130632.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!
Где найти кольцо системы распределения воздуха для краскораспылителя Калибр КРП-1,0/0,12ВБ ПРОФИ?


Посмотреть вложение 1826
Здравствуйте! К сожалению, подобные запасные части не заказываем, т.к. детали на пневматические краскопульты дорогие и ремонт краскопультов не рентабельный. Мы можем заказать подобную деталь, но срок исполнения заказа 4-6 месяцев.
 
День добрый! Вопрос по ЭЛЕКТРО.схеме, для компрессора КМК-2200/50(XL) схемы на сайте нет, есть для компрессоров близкой мощности (2100 и 2300Вт) и да же в них под звездочкой строчка "о возможности не соответствии цветов проводов".

Как в таком случае определить какая из обмоток рабочая, а какая вспомогательная?

Двигатель разполовинен, сечение провода обмоток одинаково, сопротивление, судя по "китайскому" мультиметру, отличается на 0.1 Ома. Или они равноценны?
 
Последнее редактирование модератором:
День добрый! Вопрос по ЭЛЕКТРО.схеме, для компрессора КМК-2200/50(XL) схемы на сайте нет, есть для компрессоров близкой мощности (2100 и 2300Вт) и да же в них под звездочкой строчка "о возможности не соответствии цветов проводов".

Как в таком случае определить какая из обмоток рабочая, а какая вспомогательная?

Двигатель разполовинен, сечение провода обмоток одинаково, сопротивление, судя по "китайскому" мультиметру, отличается на 0.1 Ома. Или они равноценны?
Здравствуйте! Вот электрическая схема на Вашу модель
Схема подкл.двиг КМК-2200_50.jpg
 
СМАЗКА ПНЕВМОГАЙКОВЁРТА!
Пневматический гайковёрт Калибр ПГУ-16/310А, удивительно, но в инструкции по эксплуатации на рисунке видно отверстие с надписью «Oil» (есть еще такое же отверстие с противоположной стороны), но нигде не сказано об их назначении, какое масло и как часто туда надо заливать?
Смотришь, как народ в Ютубе изгаляется, льет туда масло из тюбика, прилагаемого к устройству, и нахваливает себя. ?? Я тоже его залил, так как там было сухо, но потом задумался и пишу Вам. ?Расскажите!!!
 
Последнее редактирование модератором:
СМАЗКА ПНЕВМОГАЙКОВЁРТА!
Пневматический гайковёрт Калибр ПГУ-16/310А, удивительно, но в инструкции по эксплуатации на рисунке видно отверстие с надписью «Oil» (есть еще такое же отверстие с противоположной стороны), но нигде не сказано об их назначении, какое масло и как часто туда надо заливать?
Смотришь, как народ в Ютубе изгаляется, льет туда масло из тюбика, прилагаемого к устройству, и нахваливает себя. ?? Я тоже его залил, так как там было сухо, но потом задумался и пишу Вам. ?Расскажите!!!
Здравствуйте Радмир.
Смазка ПГУ происходит так же как и весь пневмоинструмент - через Лубрикатор.
про отверстия с надписями «Oil» - это Доп.точки смазки до которых смазка через воздух не проходит, (например привод выключателя) поэтому требуется дополнительно залить смазку и туда. Там смазывать часто и много не нужно, конечно не знаю как часто вы ПГУ используете, но раз в год в этих точках смазать достаточно.
Для смазки и в доп точки и через лубрикатор используется масло компрессорное. Количество масла для смазки самого ПГУ, достаточно будет ёмкости самого лубрикатора. По количеству особо не переживайте, если много даже зальёте, лишнее воздухом всё равно выдуется, а механизмы все смажутся и грязная смазка выйдет. :)
 
Здравствуйте Радмир.
Смазка ПГУ происходит так же как и весь пневмоинструмент - через Лубрикатор.
про отверстия с надписями «Oil» - это Доп.точки смазки до которых смазка через воздух не проходит, (например привод выключателя) поэтому требуется дополнительно залить смазку и туда. Там смазывать часто и много не нужно, конечно не знаю как часто вы ПГУ используете, но раз в год в этих точках смазать достаточно.
Для смазки и в доп точки и через лубрикатор используется масло компрессорное. Количество масла для смазки самого ПГУ, достаточно будет ёмкости самого лубрикатора. По количеству особо не переживайте, если много даже зальёте, лишнее воздухом всё равно выдуется, а механизмы все смажутся и грязная смазка выйдет. :)
Спасибо за ответ. Но почему об этом ничего не сказано в ИЭ? Было бы правильно внести в ИЭ изменение.
 
Добрый день!
Отломился штуцер с регулятора давления, можно ли на что то заменить или подобный заказать
 

Вложения

  • 20200622_003413.jpg
    20200622_003413.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 113
  • 20200614_205018.jpg
    20200614_205018.jpg
    646,6 КБ · Просмотры: 100
  • 20200614_204657.jpg
    20200614_204657.jpg
    689,4 КБ · Просмотры: 122
Добрый день!
Отломился штуцер с регулятора давления, можно ли на что то заменить или подобный заказать
Здравствуйте!
Данная запасная часть в наличии есть, заказать можете в интернет магазине:
 
Подскажите пожалуйста как слить масло при замене на компрессоре кмк-2300/50у через картер или через окно маслоуказателя?
 
Подскажите пожалуйста как слить масло при замене на компрессоре кмк-2300/50у через картер или через окно маслоуказателя
Проще всего масло будет слить через маслоукательное окно, это самая нижняя точка для слива
 
Верх